|
Моё первое исследование4 декабря 2010 года в школе во второй раз проводилась научно-практическая конференция для младших школьников «Моё первое исследование», в которой приняли участие 19 учащихся из 3-4 классов . Это событие для собравшихся участников конференции: школьников, болельщиков, родителей и учителей – стало волнующим, праздничным и интересным. Всё на конференции было всерьёз: и исследовательские научные работы, и защита этих работ, и строгое жюри, и победители, и награды. Об открытии конференции возвестил Гимн студентов, победители первой конференции поздравили участников с этим событием и пожелали ребятам творческих успехов, со словами напутствия к юным исследователям обратилась Куранова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов и организатор нынешней конференции. Затем провели жеребьёвку: определились с порядком выступлений конкурсантов-исследователей, представили жюри, в состав которого входили не только взрослые-учителя, но и учащиеся средних и старших классов – победители и призеры районных конференций и олимпиад. Итак, конференция началась, один за другим выступают юные исследователи, работы одна интереснее другой, каждая из работ сопровождается презентацией, каждому из конкурсантов присутствующие на конференции задают различные вопросы. Юные исследователи увлеченно рассказывают о подводном мире и о бабочках «Махаон», о кибеспорте и мыльных пузыря, о женском русском национальном костюме и о статуе Свободы, о бенгальском тигре и любимой кошке, о собаке-«бандите» из Егорьевского района и о том, как интересен и разнообразен мир минералов, о гелии и о том, как ухаживать за волосами, о часах и мерах длины… Как видите, тематика самая разносторонняя. А жюри оценивает и ораторское мастерство, и содержание научной работы, и характер исследований, и эрудицию выступающих. Волнуются все присутствующие, жюри приходится делать очень серьёзный и объективный выбор, что очень и очень трудно. Наконец, итоги подведены.
Лучшими из лучших стали: 3-и классы 1 место – «Статическое электричество», 2 место – «Гелий» 3 место – «Такие разные часы»
4 – е классы 1 место – «Мыльные пузыри», 2 место – «Виртуальные состязания и реальные возможности» 3 место – «Свойства минералов» «Статуя свободы в Нью-йорке»
Мы гордимся успехами наших ребят! Пусть интерес к исследовательской работе станет средством познания нашего удивительного мира, а для кого-то откроет путь в науку, к будущей профессии. |