Моё первое исследование

4 декабря 2010 года в школе во второй раз проводилась научно-практическая конференция для младших школьников «Моё первое исследование», в которой приняли  участие 19 учащихся из 3-4 классов . Это событие для собравшихся участников конференции: школьников, болельщиков, родителей и учителей – стало волнующим, праздничным  и интересным.

Всё на конференции было всерьёз: и исследовательские научные работы, и защита этих работ, и строгое жюри, и победители, и награды.

Об открытии конференции возвестил Гимн студентов,   победители первой конференции поздравили участников с этим событием и пожелали ребятам творческих успехов, со словами напутствия  к юным исследователям обратилась Куранова Галина Геннадьевна, учитель начальных классов и организатор нынешней конференции. Затем провели жеребьёвку: определились с порядком выступлений конкурсантов-исследователей, представили жюри, в состав которого входили не только взрослые-учителя, но и учащиеся средних и старших классов – победители и призеры районных конференций и олимпиад.

Итак, конференция началась, один за другим выступают юные исследователи, работы одна интереснее другой, каждая из работ сопровождается презентацией, каждому из конкурсантов присутствующие на конференции задают различные вопросы. Юные исследователи увлеченно рассказывают о подводном мире и  о бабочках «Махаон», о кибеспорте  и мыльных пузыря, о женском русском национальном костюме и о статуе Свободы, о бенгальском тигре и любимой кошке, о собаке-«бандите» из  Егорьевского района и о том, как интересен и разнообразен мир минералов, о гелии и о том, как ухаживать за волосами, о часах и мерах длины… Как видите, тематика самая разносторонняя.

А жюри оценивает и ораторское мастерство, и содержание научной работы, и характер исследований, и эрудицию выступающих. Волнуются все присутствующие, жюри приходится  делать очень серьёзный и объективный выбор, что очень и очень трудно. Наконец, итоги подведены.

 

Лучшими  из лучших стали:

 3-и классы

1 место – «Статическое электричество»,
автор - Буянов Павел, 3 «В» класс, учитель Смирнова Н.С.

2 место – «Гелий»
Автор – Чурсанова Ирина, 3 «Б» класс, учитель Кулькова Т.Н.

3 место – «Такие разные часы»
Автор – Елисеев Павел, 3 «В» класс, учитель Смирнова Н.С.

                      

4 – е классы

1 место – «Мыльные пузыри»,
автор – Баулин Кирилл, 4 «А» класс, учитель Куранова Г.Г.

2 место – «Виртуальные состязания и реальные возможности»
Автор – Власов Артём, 4 «А» класс, учитель Куранова Г.Г.

3 место – «Свойства минералов»
Автор – Алексеев Александр, 4 «А» класс, учитель Куранова Г.Г.

 «Статуя свободы в Нью-йорке»
Автор –Сёмин Алексей, 4 «В» класс, учитель Миронова И.К.

 

Мы гордимся успехами наших ребят!

Пусть интерес к исследовательской работе станет средством познания нашего удивительного мира, а для кого-то откроет путь в науку, к будущей профессии.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz